Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

суббота, 26 июня 2010 г.

Продолжаем говорить о методе достижения цели.

УспехНапомню, что на написание серии статей о Достижение цели  меня вдохновила книга, которую написал Сергей Комаров и называется она «Если этому быть – это зависит от меня» (ссылка на книгу в предыдущей статье)

   Следующее звено в нашей цепочке достижения цели – это ваше Внутреннее состояние или Умонастроение.

Что это такое?

   Вы сделали выбор в сторону достижения вашего желания. Помните каким вы были в тот момент? Как вы сделали свой выбор: анализируя, будучи уверенным в достижении цели, или вы думали, что вам будет интересен сам процесс, а цель не очень важна?

Давайте разделим людей на четыре группы (каждый человек может относиться к нескольким группам)


 Найдите себя и подумайте, в какой группе вам стоит пребывать для достижения цели.
1. Действие

Этой группе людей присуще действие. Нацеленность на результат!Фокусировка на определенном действии до результата!

2. Процесс

Люди, относящиеся к этой группе получаю удовольствие от самого процесса достижения цели. Они нацелены на процесс. Это может отдалить их от самой цели или вообще увести в сторону.

3. Анализ

Люди, не начинающие ни одного действия без тщательного анализа. «Может я еще не дотаточно готов для начала бизнеса? Мне нужно еще немного подучиться, потренироваться» Такие люди боятся совершить ошибку. Этот страх сковывает. Обычно они все знают, могут дать совет по любому вопросу, но сами они так никогда и не придут к своей цели. Они скорее всего даже не начнут путь к ней.

4. Зависимость от окружения

  Люди, которым важно мнение других о себе. «Другими» могут оказаться знакомые, родственники, сослуживцы, просто прохожие на улице. «О боже! Что обо мне подумают знакомые, если я сейчас расскажу им о своем бизнесе? Они будут надо мной смеяться! А как я позвоню незнакомому человеку (кандидату) и буду ему что-то говорить? А если он меня просто пошлет куда подальше или бросит трубку?! Какой ужас!

Не трудно догадаться, что шансы прийти к финишу имеет только первая группа. Таким образом, после того, как вы сделали выбор и решили осуществить вашу мечту, вам нужно выбрать правильное внутреннее состояние. Т.е. сделать еще один выбор, более конкретный – каким мне быть, чтобы моя цель стала реальной.

Идем дальше.

Намерение. Что это такое? – Защита себя от себя! 

Намерение – это некое обязательство, в первую очередь перед самим собой. Но как можно себя обязать? Ведь мы такие слабые. Не у всех ведь железная воля!
«Сегодня отдохну, высплюсь, как следует, и с завтрашнего дня с новыми силами за работу!» А на завтра то же самое.

Первая цель намерения – бороться со своими слабостями.
Для этого нужно рассказать о своем намерение другим. Это будет удерживать вас в рамках и заставлять работать. А еще, я посоветую вам заключить с собой контракт, тем самым написав цели на бумаге, а на другом листе написать Систему действий и сроков выполнения!!

Вторая цель намерения – тоже защита, но на этот раз от ненужных действий.

Что я имею ввиду? Иногда, мы предпочитаем делать что-то, что не связано напрямую с нашими целями. Это не приближает нас к цели.
  Понаблюдайте за собой. Почему так происходит? Да потому, что вы не верите в свой успех. И начинаете делать какие-то действия, чтобы доказать себе и другим, что вы что-то делаете. На самом деле это ни на сантиметр не приближает вас к цели. «Вот – я старался, по ночам не спал, но не получилось!» Есть такое? :)

Чтобы не уходить в сторону, нужно намерение! Запишите его на бумажке, или нарисуйте красочную картинку, или запишите аудио с вашим намерением. Возвращайтесь к вашему намерению. Каждый день напоминайте себе о нем, слушайте вашу запись, перечитывайте. Это будет удерживать вас в правильном направлении.

В следующий раз мы наконец-то поговорим о действиях.

А пока, сделайте одно важное действие – подпишитесь на мою рассылку на этом блоге, и узнайте секреты построения успешного Интернет-бизнеса.   Успехов! Комментарии всегда приветствуются!

Тренер Финансового Успеха, Алексей Куликов, (Одесса) Логин в Skype: kulikovod Е-mail: kulikovod@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий