Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Как создать Свой Доходный Интернет-Бизнес - Шаг 4

Тренинг УспехаПриветствую, Друзья!
С вами Тренер Успешного ведения бизнеса в интернет,
Алексей Куликов!
Из предыдущих писем вы узнали:
Шаг 1 - Формула Успеха http://kulikovrichteam.blogspot.com/2010/05/blog-post_30.htm...
Шаг 2 - Необходимые Знания для ведения бизнеса в интернет
 http://mymanager2010.mirtesen.ru/blog/4327500014
Шаг 3 - Система, которая приведет Вас к Успеху http://mymanager2010.mirtesen.ru/blog/43908879204
+ мой Тренинг "Как Лидеры Строят свой Бизнес в Турбулентные времена"   http://golddreamteam.mirtesen.ru/

       Если вам удалось познакомиться с моим тренингом, то вопросов по построению бизнеса в интернет у вас остается  все меньше. Сегодня вы уже знаете, каким человеком вам надо быть для того, чтобы добиться результатов, как можно быстрее, какие действия вам необходимо будет предпринять, какие инструменты для ведения бизнеса вам придется изучить и применять.

Вам не страшно?Улыбается
   Ничего страшного, от этого еще никто не умирал. Тем более, что вы имеете Желание, иначе бы не читали это письмо!
 ВЫ знаете, я генетически не оборудован для РАБОТЫ.
Хотя, Я трудоголик, впитывающий и отдающий Знания по 12 часов в сутки!
Я оборудован для управления другими людьми!
Я нахожу людей готовых к обучению, чтобы передать им Систему моих Действий, которые приносят неограниченную прибыль, нам, как партнерам!
МОЯ ЦЕЛЬ - побудить ВАС к "творческому напряжению"!

    В этом письме, мне придется внести "ложку дегтя" в ваше оптимистично возбужденное настроение, но сказать об этом я вам должен!


Только Лидеры зарабатывают БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, как в линейном, так и в сетевом БИЗНЕСЕ!

    И не путайте с тем, что
в МЛМ компаниях большие деньги могут заработать только те, кто пришел на самом ее старте, это все чушь!
    Цель этого письма – поделиться с вами знаниями, с помощью которых вы сможете превратиться из обычного человека в Альфа Лидера!
 Наверняка вы не раз задумывались, что отделяет успешных людей от неудачников?

Почему некоторые привлекают к себе окружающих, в то время как другие безуспешно пытаются обратить на себя внимание?

Почему одни способны вести за собой толпы, в то время как участь других быть ведомыми?

Почему некоторые добиваются успеха во всем, за что бы они ни брались, а другие без конца меняют компании и сферы деятельности, но так и остаются ни с чем?

Мы назвали людей первого типа «Альфами», а второго типа «Бетами». Разница между ними, пропасть, хотя отделяет  их друг от друга всего пять качеств.

Пять качеств, которые мы изучим в данном курсе.

           «Альфами» не рождаются, ими становятся, и этот курс поможет вам в этом. Автор курса Райан Анджело раскроет вам секреты, которые перевернут ваше мировоззрение.

     Вы научитесь управлять собственными мыслительными процессами, получите знания в области психологии, которые помогут вам понимать и предугадывать поведение других людей, сможете побороть свои страхи и приобрести уверенность, а также выработаете четкую стратегию, которая обязательно приведет вас к успеху.

Так как, я очень отчетливо понимаю, что такое: умонастроение, значимость, притягательность, лидерство, умение вести за собой и даже умение влиять на людей, то я представляю как этот курс ИЗМЕНИТ Вас и Вашу дальнейшую жизнь!
Большоее колличество информации на тему Лидерства, я выложил здесь:
http://mymanager2010.mirtesen.ru/_/kakstatalfaliderom

     Впереди вас ждет курс, состоящий из 21 видеоурока, и я прошу вас быть терпеливыми и последовательными. Приступайте к новому уроку только после того, как внимательно изучите предыдущий, так как знания, которые даются в каждом уроке, очень важны и требуют тщательного изучения.

Поздравляю вас с началом пути и желаю Успехов. Тем более что первый шаг вы уже сделали!
Хотите чтобы за вами пошли люди? Это ваш лучший выбор - Курс Альфа Сетевик.

Моя цель – поделиться с вами знаниями, с помощью которых вы сможете превратиться из «Беты» в «Альфу».
Все, чему я собираюсь вас научить, все, что вы пройдете вместе со мной, будет иметь для вас судьбоносное значение.
Но давайте сначала проясним некоторые моменты…

1. На земле не существует каких-либо чудодейственных препаратов, которые могут изменить вас.

Но именно в их поиске постоянно находятся «Беты»… «Беты» ищут то, что будет работать за них...

  Вместо того чтобы осознать: самая главная работа должна быть проделана над самим собой.

Курс Alpha Networker даст вам инструменты и знания, необходимые для самопреобразования. Этот курс поможет вам совершить решающее усилие.
Это единственный способ стать «Альфой», и это самое стоящее путешествие, которое вы когда-либо могли предпринять.

2. В глубине души вы уже знаете, сможете вы извлечь пользу из этого курса или нет.

Если вы готовы стать «Альфой», переходите к оформлению заказа на данный курс прямо сейчас.


Время, проведенное в Интернет, может приносить большие деньги!


Тренер успешного ведения бизнеса в интернетТренер Финансового Успеха,

Алексей Куликов, (Одесса)

Логин в Skype: kulikovod

Е-mail: kulikovod@gmail.com


Тренер Финансового Успеха, Алексей Куликов, (Одесса) Логин в Skype: kulikovod Е-mail: kulikovod@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий