Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

вторник, 8 июня 2010 г.

ВАШ ПУТЬ В НОВУЮ ЖИЗНЬ! Узнайте о том, как создать Свой Доходный Интернет-Бизнес - Шаг 5

                          Приветствую, Друзья!
С вами Тренер Успешного ведения бизнеса в интернет,
Алексей Куликов!

Надеюсь, что этот шаг сможет перевернуть Вашу жизнь, наполнить ее Знаниями, Успехом, Позитивом и привести вас с моей помощью к Финансовой Свободе!!!
  
     Секрет Успеха прост - найди успешного человека и научись у него тому, что он делает. Я дам Вам самое  лучшее обучение и самую мощную поддержку, если Вы захотите добиться Успеха так же сильно, как я  хочу Вам помочь.
Ну что же, теперь давайте перейдем к действиям:





Шаг 1
Смотрим сделанную моей командой презентацию
http://www.pozitiveteam.ru/video/spb/spb.html

А эту презентацию по нашему подобию, сделала компания для всех предпринимателей
http://rich-edu.com/video/rus/

Шаг 2 Получение Знаний и бизнес  будет увлекательным, познавательным и, безусловно, полезным для Вас.


Вы получите новые навыки и знания, которые, мы уверенны, помогут Вам на Вашем пути к Успеху!
 
Итак, в первом месяце обучения при оплате за месяц Вас ожидают:


http://preview.isifedu.com/edu/monthly/01/ru/


А тут вы узнаете о преимуществах активации на год, а также о сертифицированных курсах от аккредитованных Европейских бизнес школ!


http://preview.isifedu.com/promo/annual-edu//ru/


Шаг 3

Изучаем информацию в вашем бэк-офисе, который вам откроется при регистрации:

Заходим по этой ссылке http://kulikovod.isifedu.com


(Справа вверху переходим на русский язык, нажимая на русский флаг)


  Знакомьтесь:


«Мое обучение» - направления, в которых к нам приходят знания (продукт).

«Мои наставники» – регалии и достижения преподавателей.

«Мой бизнес»  – маркетинг план  и в блоке "новости"- краткая история компании.

Получаем в подарок!!!

 - Один час тренинга от Гуру Успеха -  Робин Шарма!

- Курс, 5 шагов, «Develop and Grow Rich» «Построение твоего богатства» от одного из основателей компании – Генрих Эрдман!


Шаг 4
Чтобы получить пошаговую обучающую  Систему  по интернет бизнесу, регистрируемся:
http://tvoyuspex.MlmIncomeSystemOnline.com
смотрим 7 видео уроков -  теория. К практике придем позже.


И еще один Супер практический курс моей команды
http://kulikovod.av.e-autopay.com



Шаг 5
Встречаемся, в скайп, ответы на вопросы, старт новой новой жизни!!


И ЕЩЕ

Я не собираюсь Вас «тянуть», если Вы не будете открыты для восприятия информации, то, я не буду нарушать Вашу зону комфорта!

 У меня достаточно для счастья партнеров и ежедневно появляются новые заинтересованные своим развитием, а так же страстно желающие поменять свою жизнь к лучшему люди.

   Это письмо последнее в автоматической рассылке!


    Став моим партнером Вы получите возможность пройти мой практический тренинг по созданию своей империи в интернет, а так же, я открою для ВАС двери в школу обучения инструментов рекламы в интернет!



Чему я вас научу:
Создадим вам Индивидуальный сайт, на первом этапе для продвижения в интернет вам будет предоставлено три дуплицируемых сайта;
- научитесь настраивать свой домен и посадите его на надежный хостинг.
- создадим вам рассылку, для автоматического общения с заинтересованным человечеством.



Создадим вам рабочий блог, заинтересуем людей прийти на него;
 - скрытый маркетинг
 - копирайтинг



Настроим контекстную рекламу
 Изучим Видео маркетинг


  И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО...........

   УСПЕХОВ! СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ, ОТКРОЙТЕ МНЕ СВОЕ СЕРДЦЕ, И Я ОТКРОЮ ВАМ ДВЕРЬ В НОВУЮ, НАСЫЩЕННУЮ ПОЗИТИВОМ ЖИЗНЬ!
 У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Время, проведенное в Интернет, может приносить большие деньги!


Тренер успешного ведения бизнеса в интернетТренер Финансового Успеха,

Алексей Куликов, (Одесса)

Логин в Skype: kulikovod

Е-mail: kulikovod@gmail.com



Тренер Финансового Успеха, Алексей Куликов, (Одесса) Логин в Skype: kulikovod Е-mail: kulikovod@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий