Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

понедельник, 5 июля 2010 г.

МОЛИТВА ДЛЯ МОИХ ДРУЗЕЙ.+ Простые Деньги для всех слоев населения интернет!

  Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку, который читает сейчас
эти строки, всё, о чём он Тебя просит! 
Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все его дни, а если невозможно такое, то хотя бы сколько-нибудь. Даруй ему крепкое здоровье и любовь ближних, понимание и сочувствие. Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от дурнословия, от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, если же всё это неизбежно, — не покинь его и тогда, дай ему утешение. Спаси для него всё, что дорого ему на земле. 
Если же поздно просить об этом, — не лишай его памяти. Не знаю — верит ли в Тебя читающий сейчас это, Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это моё желание.
ПУСТЬ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ ПОМОГАЕТ ТЕБЕ КОГДА ТВОИ КРЫЛЬЯ ОПУСКАЮТСЯ ВНИЗ.
Молитву взял с блога А. Свияш

Далее о деньгах....

Получил такое предложение. Я их называю перепись населения :)! Очень похоже на 6VIA, только не надо платить 20$ ежемесячно. Сумма денег за совсем не тяжелый труд впечатляет, главное, чтобы это оказалось реальностью, хоть  наполовину. 
Вообще  решать ВАМ. Я зарегистрировался. Читайте, решайте. Буржунэт делает огромные деньги на рекламе.

Далее цитирую со своими прикольными комментами, что-то я в юморе сегодня:





 
    Позвольте пригласить Вас в новый бесплатный проект WEBSITE TESTER.
Сейчас в данном проекте идет фаза, так называемого пре-лонча
(предрегистрации), потому что в полную силу проект заработает 1 сентября 2010г.
Сайт проекта на немецком и английском языках. 
Привожу для Вашего удобства перевод главной страницы на русский язык:
"Вот наконец бизнес, которого Вы так долго ждали! :)(МОЙ КОММЕНТ - Так ждали, что аж падаем от счастья:)) 

Вход в него бесплатный, Вы зарабатываете на каждом, кто регистрируется
после Вас, даже если Вы никого не привлекаете и Вам ГАРАНТИРОВАННО не
нужно ничего покупать или продавать!

Чем быстрее Вы зарегистрируетесь, тем выше будет Ваш потенциальный
доход, даже если Вы дальше ничего не будете делать, кроме бесплатной
регистрации.
Как это будет? Очень просто!(МОЙ КОММЕНТ - у них всегда, все просто:))
  Одно предприятие маркетинговых исследований из США (МОЙ КОММЕНТ - какое, это пока загадка, что и не дает уверенности и не располагает к доверию) ищет по всему миру
пользователей, которые за вознаграждение тестируют веб-сайты и дают им
краткую оценку. 
И Вы сможете при работе от 1 до 10 часов в неделю зарабатывать до 800$ в месяц.????(МОЙ КОММЕНТ - такие суммы у меня вызывают сомнение, но посмотрим!)

  Но даже если работа в качестве тестера веб-сайтов для Вас ничто,  (МОЙ КОММЕНТ - это про меня)Вы сможете месяц за месяцем иметь 2 источника пассивного дохода:

1.реферальное вознаграждение за всех членов, которых Вы прямо или
косвенно привели в проект;
2.групповое вознаграждение за всех членов, которые зарегистрировались
после Вас в системе. (МОЙ КОММЕНТ - а вот это мне нравится)

Быстрота - это козырь, т.к. в то время, как Вы читаете эти строки,
повсюду в мире регистрируются новые члены. .!!!!!(МОЙ КОММЕНТ – Это правда, тысячи человек за несколько дней зарегистрированы подо мной, только я к сожалению не вижу их данных)
Регистрируясь в проекте, Вы не берете на себя никаких обязательств, и Ваши данные НИКОГДА не будут переданы третьим лицам!

Участие здесь будет ВСЕГДА бесплатным?"
  Дорогие друзья! Если Вас заинтересовала данная информация, приглашаю регистрироваться в проекте по следующей ссылке:

http://www.websitetester.biz/index.php?lang=en&ref=7805c298ff8db62d4f9e5a1f9b19a1bc 

Ваш Potential Income уже через минуту после регистрации составит - 250 US$.(МОЙ КОММЕНТ – И это правда, только как их вывести, пока не известно :)))

  Если кто то регистрируется в компании после вас, то приносит вам 0,5 цента, - а в день регистрируются тысячи людей!!!
Если вы лично пригласили кого то, то вам начисляется сразу же 5 US$. А ПОСЛЕ СТАРТА ПРОЕКТА ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ ОТ ВСЕХ 10 УРОВНЕЙ 2,5% от проделанной работы. В первом уровне у вас может быть бесконечное количество людей!

  За 1(один) тест ваш доход от 5 до 15$, на 1(один) тест требуется всего 5 минут! (МОЙ КОММЕНТ –  Посмотрим, сам тестировать я ничего не буду, мое время стоит дороже, но, если будут реально платить, пусть даже не 5$ за 5минут а меньше,  почему бы не посоветовать родителям пенсионерам в холодный зимний вечер посидеть за компом)

  А сколько вы тестов обработаете в день? А ваша команда? В месяц получается десятки тысяч дохода, не заплатив ни цента!!!

Кстати, участие, ВСЕГДА будет бесплатно!

До 1 сентября мы все еще в предзапуске, так что схватить свой шанс и построить команду у каждого есть куча времени!!! 
МОЙ КОММЕНТ – так что не ведите детей в школу 1 сентября, пусть садятся и тестируют сайты - вместо диплома о среднем образовании, станут миллионерами:)))))))

 Буржунэт делает огромные деньги на рекламе, если этот проект не будет заключаться в простом просмотре сайтов, а действительно в каком либо тестировании, то деньги могут реально выплачивать…………..


Регистрируйтесь по этой ссылке и напишите мне в комментах свои данные - скайп или е-мэйл, чтобы я был в курсе. Спасибо!
http://www.websitetester.biz/index.php?lang=en&ref=7805c298ff8db62d4f9e5a1f9b19a1bc  

Всем Успехов!

Тренер Финансового Успеха, Алексей Куликов, (Одесса) Логин в Skype: kulikovod Е-mail: kulikovod@gmail.com

3 комментария:

Вячеслав комментирует...

Но там ничего не понятно. Что нужно делать, как тестировать. Всё на английском, даже через переводчик не понятно.

Unknown комментирует...

Я знаю, Вячеслав, и вижу, что сайт слабенький, поэтому и пишу в таком юмористическом стиле!

Может самому такое замутить, вот кантактов можно насобирать для рассылки...........:)

Был бы только толк, от таких контактов?

Unknown комментирует...

Все что сделал я, перешел по ссылке, прочитал, нажал внизу страницы на кнопку регистрации и заполнил ее - 2 минуты, делов то!

А тестировать, я так понимаю, народ начнет с 1 сентября, поэтому все что нужно, это зарегистрироваться. А приглашать людей или нет это Ваше дело!

Вот когда можно будет вынуть отсюда первые деньги, тогда конечно это будет бум, если деньги окажутся такими, как обещают!

Отправить комментарий