Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Я очень Зол и расcтроен!

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!!!

 Кто знает такого человека, который подписывается, - Alex Chenko?

 Это собиратель контактов (электронных адресов), которые выложены в открытом виде, и это не страшно! Даже не страшно то, что он "тупо" спамит по этим адресам, предлагая  заработать с его помощью много Денег и при этом сразу!!!

В его "тупой" рекламе написано, что он  за 15 дней заработал несколько тысяч долларов!

Так вот скажите мне друзья, зачем же тогда этот "гнусный тип", если он такой успешный прикрывается в письме Уважаемыми мной интернет предпринимателями, излагая в теме письма, что его наставниками являются 

АРТЕМ и ЮЛИЯ МЕЛЬНИК

Ребята, где встретите этого парня, Alex Chenko - кидайте его сразу "в топку"!

Непрофессионализм, порождает наглость и бессовестность!

Учитесь у Успешных людей строить правильно свой бизнес!

Всем Успехов, Удачи, Мудрости! 

 


Тренер Финансового Успеха, Алексей Куликов, (Одесса) Логин в Skype: kulikovod Е-mail: kulikovod@gmail.com

1 комментарий:

Ольга комментирует...

К сожалению,таких как этот Alex много...,и верящих дурачков в интернете тоже хватает.Благодарю Вас,Алексей,за то,что Вы "бъёте в колокола",за то,что Вы не равнодушный человек.

Отправить комментарий