Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

пятница, 13 августа 2010 г.

Заработать миллион в интернете

Сегодня в блоге Дмитрия Догадина натолкнулся на очень любопытный видеоролик, где люди, реально заработавшие большие деньги в интернете, в телестудии делятся своими мыслями о заработках в интернете вообще и о больших заработках в частности.

Заработать миллион в интернете from Evgeniy_Ilyasov on Vimeo.


Тренер Финансового Успеха, Алексей Куликов, (Одесса) Логин в Skype: kulikovod Е-mail: kulikovod@gmail.com

3 комментария:

Аноним комментирует...

Алексей, здравствуйте! Пришла по ссылке с Моего Мира. Спасибо за приглашение.

Увидела небольшое несоответствие- Вы подписываетесь Тренером Финансового Успеха, но фактически вот в этом случае просто выступили как ретранслятор, с чужими ссылками и рекламой другого человека.

Задумалась.


Остальное понравилось. особенно что у Вас есть личная рассылка. Вы умница!
Вы увлеченный человек и правильно действуете, используя самые передовые интернет-технологии.

В славном городе Одесса есть славные люди.С огромным уважением, Людмила.

Unknown комментирует...

Спасибо Людмила за добрые слова!

По поводу несоответствия, я не замарачиваюсь, то что мне понравилось, я выставляю на своем блоге ,да же если человек защитил свое видео своим фото и своей ссылкой!

Ведь я действительно ретранслировал это видео, и не вижу проблем, если я прорекламирую человека, который это видео выставил! Хотя, конечно я мог бы найти это видео чистое и скопировать без чужих ссылок!

Вообщем вот так вот!

А сейчас я пошел к вам на блог, посмотрю....

Евгений Илясов комментирует...

http://21jvek.blogspot.com/2010/07/blog-post_709.html

Отправить комментарий