Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

среда, 15 июня 2011 г.

Дурацкая история, или тупой "кидок" от Google AdSense!

  Приветствую Друзей!

 
Статей на эту тему  в интернет я уже парочку встречал. Люди в своих статьях страшно ругались и недоумевали от содержания полученного сообщения, от модераторов чудо программы Google AdSense.  Никак не думал, что меня может зацепить этот "беспредел", так как особо и не уделял внимание этому заработку . Ну и наглость, хочу я вам сказать, и может быть моя статья убережет в дальнейшем кого-то от потери времени и денег.

 вот такое ПИСЬМО ОТ Google я получил на свою почту:
Здравствуйте!


Просмотрев данные, мы обнаружили, что Ваш аккаунт представляет угрозу создания недопустимой активности. Поскольку мы отвечаем за защиту своих рекламодателей AdWords от завышения расходов из-за недопустимой активности, мы сочли необходимым закрыть Ваш аккаунт AdSense. Ваш непогашенный остаток и доля доходов Google будут полностью возвращены пострадавшим рекламодателям. (от Автора: очень бы хотелось связаться с пострадавшим от моих действий рекламодателем :) )


Просим отнестись к этому с пониманием, так как мы вынуждены предпринимать такие меры, чтобы поддерживать эффективность рекламной системы Google, а особенно отношения между рекламодателями и издателями. Мы осознаем, что тем самым, возможно, причинили Вам неудобства, и надеемся на понимание с Вашей стороны.


Ответы на вопросы и замечания о предпринятых нами действиях, а также информацию о том, как опротестовать это решение, и сведения о недопустимой активности в целом можно найти на странице_____________
С уважением, команда Google AdSense

 Вот такая БРЕДЯТИНА и КИДОК на пару копеек!!! ЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ, как я пообщался с модераторам Google AdSense...... мои выводы и дальнейшие действия, жду от вас коментов.




Google AdSense
И так, о чем речь.........  Google предоставляет всем блогерам множество сервизов для рекламы.   С помощью Google AdWords каждый желающий может инвестировать средства в контекстную рекламу, притягивая с ее помощью людей на свой блог, а с помощью Google AdSense каждый может заработать, размещая блоки контекстной рекламы различных размеров на своих блогах. Заработать, - это вообще слишком громко сказано!


    Я вообще не понимаю огромную армию блогеров размещающих блоки контекстной рекламы у себя на сайтах. ЗАЧЕМ?
Ведь прибыли с него, меньше чем "снега летом". А вот человек с вашего ресурса уходит, кликнув по заманивающему объявлению!
   Зачем я разместил у себя на блоге рекламные блоки
контекстной рекламы от  Google AdSense?  Видимо, даже об этом не задумывался! Просто изучал когда-то этот сервис и установил его, чтоб було как у всех, для красоты! :)


 Я прекрасно понимаю и знаю, что на блоках контекстной рекламы от  Google или Яндекс можно заработать. И я знаю принцип, как осуществить такой заработок!
   Но при этом, еще больше удивляюсь тем людям, кому удается заработать такие деньги, которые можно назвать приличными. Ведь для того, чтобы заработать хотя бы 100$ в месяц от контекстной рекламы со своего блога, нужно пропустить через свой ресурс огромное количество трафика.
   При этом ваш ресурс должен быть сделан в стиле "говносайт", без какого либо юзабилити, с одной тупой статьей. И тогда у зашедшего на такой ресурс человека просто не останется выбора, куда уйти дальше!? Самое подходящее в такой ситуации будет нажать на рекламную контекстную ссылку, что даст блогеру заработать, допустим, аж 1цент! :)

    Но, ведь большая часть блогеров любят и ценят свой ресурс, притягивая к нему единомышленников, стараются донести в статьях, что-то ценное, и в тоже время размещают блоки контекстной рекламы, давая таким образом возможность, такому дорогому читателю уйти с блога. !нонсенс!


  В общем, это моя точка зрения, я принял решение больше не размещать у себя на блогах контекстную рекламу. 

   Вернемся к вопросу блокирования моего аккаунта, ведь деньги то там остались, не большие конечно, но все же мои а не гугла,  да и вообще, интересно же узнать, ЗА ЧТО!


  Написал я модераторам Google AdSense апелляцию по предложенному ими шаблону. В свободной форме дал им понять, что я понятия не имею, за что они мне предъявляют Ну и, так как я уже читал ранее о посланных апелляциях по такой же проблеме, из которых ни одна не закончилась возвратом денег и разблокировкой аккаунта,  я уже был настроен, чтобы попрощаться с ними. Поэтому написал в жесткой форме, рассказав им, что они ерундой занимаются, лучше бы "бандитов ловили", а не обычных людей "щимили".


 Может быть поэтому они ответили мне сразу, а не заставили, как других ждать неделями, типа, пока до тебя очередь дойдет, ведь мы сильно заняты!
Вердикт был ожидаемый: - "тщательно повторно изучив все данные по Вашему аккаунту и рассмотрев предоставленные Вами сведения, наши специалисты подтвердили, что мы не можем восстановить Ваш аккаунт AdSense." - вот такие вот козлы!

   Самое прикольное и глупое для монстра Google, что я, выводимые деньги с AdSense тратил на контекстную рекламу от Google AdWords. То есть, у меня деньги шли в кругооборот, возвращаясь в компанию Google. Чего добились, не понятно! Может быть у модеров AdSense есть, как и у наших ГАИшников, ежемесячный план по "срезке" аккаунтов? :)


 Что скажете, граждане? Кто из Вас уже сталкивался с такой проблемой? Как Вы реагировали? Что писали в апелляции? И самое главное, добились ли положительного результата? Хотя бы возврата денег!? Напишите, какие Вы предприняли дальнейшие действия.............
  А кто не сталкивался, знайте, заработать с сервизом Google AdSense мало того, что сложно, так еще и опасно начинать! Можете остаться без денег и без объяснения причин, даже не будете знать, кому высказать свое по этому поводу недовольство! :)))

Теперь вместо контекстной рекламы, я лучше буду ставить в конце статьи ссылку на какой-то полезный сервиз или на какой-то обучающий курс!
    Вот, например, прекрасный сервис для привлечения трафика на свои ресурсы, плюс множество интересностей, пользуйтесь, у кого есть свой блог или сайт!
FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт



Вот такая вот история, жду ваших комментов, кому есть, что сказать!

Друзья, если эта статья интересна для вас, познакомьте с ней своих Друзей в социальных закладках.СПАСИБО!
Если вам интересны статьи в этом блоге, присоединяйтесь к нему ,чтобы автоматически следить за его обновлением.
С пожеланиями Счастья, Мудрости, Добра и Бабла!
Желаю всем Успехов!
Алексей Куликов, (Одесса)
Логин в Skype: kulikovod
Е-mail: kulikovod@gmail.com Друзья, понравилась статья, добавляйте ее в свой блог. сети:

Комментариев нет:

Отправить комментарий