Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

четверг, 31 марта 2011 г.

Прощай бизнес с ISIF - Помним! Любим!Скорбим!

 Приветствую Друзей!

   Кто не знаком с компанией ISIF (International School of Investments and Finance| Международная Школа Инвестиций и Финансов.) 
   -  Вы не знакомы?
    Ну, в таком случае, Вы только заинтересовались построением сети благодарных партнеров с помощью интернет. Тот, кто уже некоторое время в этих кругах общается, уже наслышан и о сильнейшем имидже компании, и о предлагаемом продукте, и о бизнесе, и о путешествиях в кругу Успешных, Богатых людей! Миллионеры все же........:)))

 Что случилось, понять не могу!??
Нет! Для тех, кто распереживался, что произошло что-то ужасное, не пугайтесь, расслабьтесь, все на месте. И компания, и продукт, - его даже стало очень много и разного, и путешествия намечаются, и школы миллионеров проходят, - только теперь там начали обучать, как правильно перейти на здоровое питание, потребляя очень полезный порошок.

Так, что произошло в этом году с бизнесом ISIF, это РЕИНКАРНАЦИЯ или РЕБРЕНДИНГ???
(вроде бы и не то и не другое, а что же тогда?)
 
   Бизнес ISIF в направлении обучения, видимо «сдулся»! 

   Иначе, я просто не понимаю, как объяснить преобразование блога идейного лидера и вдохновителя компании, из "фитнеса интеллектуального", в обычный, как мы его понимаем?   Раньше блог вещал о полезности получения Знаний, теперь, о необходимости всеобщего похудения за счет поедания очень полезных коктейлей и супов из порошка.
     Он конечно прав, в любую МЛМ компанию желательно каждый определенный промежуток времени добавлять новый продукт, так что "фитнес интеллектуальный" теперь пересекается с фитнесом для поддержания нормального веса организма. Вообще то, все как бы нормально!

    Но, почему не сделать второй, отдельный блог о супер здоровой, насыщенной витаминами, порошковой еде и здоровом образе жизни? А в последствии перелинковать два разных ресурса с очень похожим семантическим ядром! 
     Просто супер бы получилось! 
  Два блога, два абсолютно разных продукта, два абсолютно разных рынка!
   Я себе предположил, может быть, кто-то из близкого окружения (7-10 карат) станет последователем, и продолжит двигать тему обучения в массы? Но, нет! 
     Большинство, как "зомбированные" вторят своему "вождю": "Мы будем питаться здоровой пищей из порошков", "Мы будем худеть", "Покупайте вкусный экологически чистый порошок" и т.д. Ура! Особенно смешно это слышать от молоденьких, худеньких ребят и девчат, которых кормить нужно кашей с мясом, чтобы на ногах устойчиво держались.

    И очень странно, почему не пригласили Робина Шарму или Дона Файла, чтобы все видели, с каким наслаждением они поедают "волшебный" богатый витаминами порошочек!?


    Как по мне, то я просто устал от рекламы волшебных таблеток, порошков, гелей и соков, еще в "реале"! И как-то не покидает меня мысль, что если бы на сегодняшний день, не была выстроена команда, с установившимся костяком лидеров, то продажа этих порошков через интернет, заглохла бы, да же не начинаясь!? 
  Хоть и в качестве этого продукта я не сомневаюсь, под эгидой ISIF -  "казенак" людям не предложат. Но, с такой сплоченной командой лидеров, как у ISIF, по структурам можно все что угодно слить, главное удержать людей "мечтой о миллионе денег", чтобы не разбежались!  

   Не каждый это конечно примет, но лидерам ISIF деваться просто некуда!!! У них за спиной структуры, и если людей не "подсадить на поедание порошка", кстати, по цене как "герыч", то люди без поддержки разбегутся, что в принципе и происходит!

   Видимо, то обучение, которое предлагается, оказалось для многих странным, неправильным, несерьезным или наоборот слишком трудным.
     Поучаствовав лично в бизнесе с ISIF, я понимаю, что люди не виноваты. Или виноваты только в том, что родились в бывшей необъятной стране, где, будучи детьми, безгранично доверяли взрослым.
Мы все начали учиться в детском садике, потом в школе, потом в ВУЗе.
И не знаем другого обучения. Многие вообще знают обучение только ДЛЯ ЭКЗАМЕНА и ДЛЯ ДИПЛОМА.
Что такое обучение ДЛЯ ЖИЗНИ – многим просто не знакомо!
  Кстати, на интернет рынке была еще одна компания, продвигающая в массы Знания Богатых и Успешных людей. Но, по рассказам мне известных лидеров этой компании, она то же заканчивает свое существование по причине отсутствия денежного оборота.

    Видимо, всю интернет сеть уже «прошерстили» и только тот, кто интересуется созданием своего бизнеса в интернет ооочень редко, или плавает совсем в других темах, может заинтересоваться поглощением предлагаемых Знаний!?

   Год назад я думал по-другому! Предполагал, что каждый год подрастает  новое поколение, не получающая таких Знаний в институтах, так что рынок спроса на обучение для ЖИЗНИ будет всегда наполнен. Судя по увяданию двух компаний предлагающих обучение на интернет рынке, я был не прав.
 Я не говорю, что сегодня начиная бизнес с ISIF  в направлении обучения, невозможно получить доход, но построить что-то серьезное, типа остаточного - терзают меня смутные сомнения!

       Заинтересованных людей в обучении с помощью интернет, с ежемесячной оплатой 100$,  на сегодняшний день очень мало, как говорят «чековые» лидеры компании, желудок есть у всех людей, а вот с мозгами намного сложнее! 

  Видимо поэтому и возникла необходимость ввода нового направления, новой, но уже продуктовой линейки, -  для желудка!
      Получается, - из международной школы инвестиций и финансов, сделали школу получения финансов, от поедания «полезного» порошка.  Ну, да Бог с вами, в конце концов, у каждого есть свое право на выбор жизненно необходимых питательных веществ, как для мозга, так и для тела.

    Я же прекращаю поддерживать рекламу линейки обучения от
ISIF, чтобы меня не ассоциировали с продавцом полезного, высоковитаминного супа из порошка.
     А, если еще так представить себе свое продвижение с компанией!?!?!?!

Образовательная линейка в этой компании действительно очень качественная, и "закрыв глаза на порошок", можно было бы "подхватить упавшее знамя", и ринуться на поиски людей нуждающихся в качественном обучении!  

Как говориться, ТЫ же ЛИДЕР, тебе и знамя в руки! 

    Но, маркетинг план вознаграждений в компании ISIF такой неудачный, можно даже сказать "говеный"   по сравнению с различными предложениями от нормальных  компаний в интернет (тут даже не думайте о матрицах),  что о получении какой либо достойной прибыли речь сегодня уже не идет. ИМХО.  
  Либо, нужно приложить титанические усилия, и быть просто влюбленным в свой продукт, - такого отношения и желания, на сегодняшний день у меня уже нет!

 Я перевернул страницу! ПОМНИМ! ЛЮБИМ! СКОРБИМ!

   P.S. Ну, что, господа!? Кто первый бросит в меня камень, за оскорбленную честь любимой компании?
     Только помните, никто не вправе навязывать кому либо свою идеологию, даже в Конституции написано, каждый имеет право на свои убеждения....
  А те, кто взялся поедать сам и нести в массы "немерено полезный порошок", задумайтесь еще раз, а свои ли МЕЧТЫ, вы воплощаете в жизнь??? 

  P.S.S.Извините, что без драки! :)))
P.S.S.S. Оставляйте комментарии и за и против моего мнения, мне очень важна Ваша точка зрения, что вы думаете по этой, я бы даже сказал резонансной теме!?  Может я в корне не прав?

Всем крепкого Здоровья, удовлетворяющего веса, и МНОГО ПОРОШКОВ НА ПРАЗДНИЧНОМ СТОЛЕ! :)))

Друзья, если эта статья интересна для вас, познакомьте с ней своих Друзей в социальных закладках. СПАСИБО!



Если вам интересны статьи в этом блоге, присоединяйтесь к нему ,чтобы автоматически следить за его обновлением.
 
Получение полезной информации на Ваш E-mail:



С пожеланиями Счастья, Мудрости, Добра и Бабла!
Желаю всем Успехов!
Алексей Куликов, (Одесса)
Логин в Skype: kulikovod
Е-mail: kulikovod@gmail.com Друзья, понравилась статья, добавляйте ее в свой блог.:

31 комментарий:

Геннадий комментирует...

Полностью поддерживаю мнение автора.Я ушел из Айсиф перед Новым годом.Когда осенью объявили о продвижении компанией здорового питания понял, что ребята "сдулись".А наставник у меня был хороший и вообще с многими нормальными людьми познакомился в Айсиф. Желаю им всем удачи.

Олесья Миллер комментирует...

Да уж :) Меня так забавляет это всё :)

Не забавно только то, что многие люди трудно пережили этот переломный момент...

Я вот вчера поговорила с таким человеком, так меня это реально испугало! Человек от переживаний так сильно подорвал здоровье, что буквально почти в коме оказался... в больнице лежал... тут порошочки чудодейственные не помогут!

Тут особо впечатлительных с начало вдохновили, а потом опустили!

Помню ещё когда появился канал у айсиф на ютубе, то там выложили интервью лидеров. Послушав интервью одной из девиц, я подумала, как они вообще такое выкладывают - бесконечный фанатизм, со словами: "я даже не представляю жизни без айсиф". Вот тогда, мне стало страшно...

я допускала мысль, что все это может закончится с айсиф... и что тогда? Сломленная психика и жизнь этой девицы? Которая вполне может привести к трагедии и тогда ей нужна уже будет помощь и очень серьезная!

Unknown комментирует...

УУУУУУХ ребята, какие сильные комментарии! Спасибо!
У меня то же, как бы крик души, но не до сломленной психики, и реанимации!
Видимо не так был влюблен! Да и Успехи не такие уж впечатляющие, но несколько десятков людей "подставил на пару копеек"

Unknown комментирует...

Да, Геннадий ,Вы правы, об этом нужно было в статье заметить, что я тоже познакомился с большим количеством интересных, достойных Успеха людей. И получил массу позитивных впечатлений!

Анонимный комментирует...

Я внимательно наблюдал за происходящим в компании, правда сам я не был подписан в ISIF, но реально думал о том, чтобы начать там обучение. Но эта история с порошками (я 15 лет проработал в пищевой отрасли, так что могу себе представить, о чем идет речь) сильно подорвала мое отношение к этой компании. Произошло очередное разочарование. Я получил новое подтверждение тому, что МЛМ-компании на постсоветском пространстве (не говорю за Запад - не знаю) служат только одной цели - обогащению небольшой группы инициаторов процесса за счет тех, кто пытается вырваться из крысиных бегов. Но самое плохое то, что млм-щики подрывают веру в себя и самооценку у тех людей, что им доверились... В общем, печально все это...

Unknown комментирует...

Ну, Андрей, не так все грустно!

Вы сами выбираете себе дорожку по которой бежите, и никто Вам не запрещает, а многие даже поддержат, взять любой продукт и сделать тысячу продаж и сотню подписаний контрактов.

Знайте только как, и будьте себе богаты!

Главное, избежать "зомбированности", которая помогает добиваться чужих Целей и Мечт!
Имейте свою Веру, и бесстрастно любите то, что предлагаете попробовать другим!

Дмитрий Чибисов комментирует...

Алексей поддерживаю тебя полностью.. Я тоже ушел с компании с февраля 2011г. Обучался и строил бизнес с данной компанией 1 год.

Приобрел классные знания,навыки, много друзей и знакомых по Всей России и Украине...

Ушел потому что не привлекают продукты, баночки и т.д. Это хватило в Амвей ( в котором я пробыл тоже один год) продукция до сих пор в шкафу стоит на пару лет еще хватит))).

Сейчас успешно применяю знания ( которые дал мне ISIF) в InetGlobal и получаю отличные результаты ( за 1.5 доход уже более 4000$).

Сергей комментирует...

Любая МЛМ компания навязывает мысль, что это ваш бизнес...но это далеко не так, вы должны играть по их правилам.

Я не говорю, что МЛМ- это плохо, это общение, развитие связей, опыт продаж, отличные навыки, но это игра по чужим правилам, также, как и получилось с isif. Когда все начиналось , люди говорили, что они тут, потому что не нужно ничего отгружать, продавать, у нас удобный продукт. Сейчас почти все, кто это говорил, резко начали снимать ролики про супы и порошки, которые переполняют ленту ФБ...их дело, но, Алексей, ты прав, у них реально нет выбора, доход терять никто не хочет. Они бы продавали все, лишь бы поддерживать оборот.

Поражает также куча спама от тех, кто хочет меня обучить жизни, финансовой независимости фитнесу и бизнесу от людей, которые сами в 99% ничего не добились, спасибо- у меня отличный фитнес клуб и я и так правильно питаюсь, никогда не фанател от искуственных добавок :) ...но им нужны деньги, нужно продавать, нужно писать такие вещи, которые часто вызывают негативное отношение.

Не забывайте, что любая МЛМ компания- это НЕ ВАШ бизнес, это бизнес основателя...и даже если вы лидер, ничто вам не гарантирует развития по вашим интересам.

Мой совет- собирайте идеи, то, чего не хватает в мире...если вы реально хотите добиться успеха, нужно делать именно Ваш собственный Бизнес...в мире очень много некачественных ниш, которые можно сделать лучше...

МЛМ хорошая школа, но не думать о своих проектах то же самое, что просто работать по найму

Понимают это не все...но все и не должны это понять ;)

Успехов.

Олесья Миллер комментирует...

Согласна с Сергеем, что строя бизнес с МЛМ компанией, это всё же не ваш бизнес, а того человека, который создал эту МЛМ компанию :)

Но я кстати, не имею столько разочарований, как многие, и никуда не ушла :) Ну занялись все баночками ну и пусть... линейка образовательная же осталась :) И офис наконец разделили, так что я довольна :)

Продолжаю обучаться, как и раньше и мне нравится! И даже более того, жду выхода упакованного отдельно курса по инвестициям, поскольку с сайта постоянно звонят люди и я провожу игру "Денежный Поток".

Нужно просто делать всё без фанатизма ;)

Unknown комментирует...

Ну, вот и славно, Олесья!

Время фанатичной рекламы образовательной линейки ушло, теперь можно спокойно спонсировать!

Правда, обидно, что за свою деятельность компания выплачивает "копейки", по сравнению с продвинутыми маркетинг планами вознаграждения, но, это уже не оспоришь. Если получаешь от своей деятельности удовольствие, то оно компенсирует этот недостаток.

Владимир Сальников комментирует...

Ну что тебе сказать, Алексей... ты блин ПРАВ!!!! ISIF была уникальна, а теперь как убогое подобие гербалайфа, с переплатой в три дорога

Unknown комментирует...

Получается, либо Генрих стал марионеткой в этой "порошковой игре", либо его подвело экономическое чутье, либо он подумал, что в сеть можно закинуть все что угодно "сожрут".

Но то, что ISIF не поднимется на суповых порошковых наборах, это железобетон.

Мне, уже один из уважаемых мной первых чеков компании, после прочтения статьи прислал ссылку, на статью о неимоверных продажах у одного из партнеров компании.

И я хотел бы быть 1000 раз не правым, пусть у всех пойдут продажи этого "высоковитаминного зелья", но этого не будет, - время рассудит.

efremov-07 комментирует...

Алексей присоединяюсь к твоим словам.
Я пришел в ISIF только по тому, что не надо было ничего предлагать и продавать, кроме интернет обучения. Я доказывал сетевикам, что ISIF это круто , что можно жить и зарабатывать без "продукта" и мне верили, а сейчас мне этим людям не чего сказать в свое оправдание, потому что ISIF стала такой же, как все MLM системами.
Ты правильно говоришь, что надо было разбить на два проекта, тогда бы был толк. Жалко, что так вышло!

Денис Миколаенко комментирует...

Отличная статья. жаль конечно, что так получилось. Но в любом случае благодарен ISIF. Я познакомился с классными людьми и появилось много идей и направлений. Ну а порошочки)) что здесь сказать Генрих правильно сказал в одной из своих статей. " я пишу о том что меня волнует в данный момент". Он молодец в том, что не изменяет в первую очередь себе и своим принципам.

Unknown комментирует...

Спасибо за выражение своих мыслей, Валерий (efremov-07)

Но, вы уж меня извините, позвольте с Вами не согласиться!
Вы пишите: ""можно жить и зарабатывать без "продукта"", - наверно можно, я это называю "высшим пилотажем" бизнеса в интернет, построение "лохопирамидальной" конструкции (проектами такое назвать сложно), где продуктом являются деньги.
Вложил деньги, получил за них свое место в конструкции, далее, чтобы конструкция не развалилась, ищешь таких же "лохопирамидальщиков", которые поставят под тебя опоры, то есть внесут деньги по твоей рекомендации.
Так вот, "высшим пилотажем" я могу назвать действия людей организующих такую систему, все остальные "лохозавры" теряющие зря свое драгоценное время!

Так что, я наоборот, когда спонсировал, всегда акцентировал внимание, что в ISIF продукт интеллектуальный, -"Знания Богатых и Успешных людей" в различных сферах связанных с финансами.
Такой продукт действительно имеет огромное кол-во плюсов, - отсутствие необходимости складов, доставки и т.д.

А по второму вопросу, все же эти проекты сейчас разбиты на два разных, но первый (образование), после новогоднего промоушена индивидуального дистанционного обучения был закинут, не имеет на сегодняшний день рекламной поддержки, идейного лидера и соответственно потеряна динамика роста.

Поэтому, там останутся только те, кто пришел за знаниями, при этом их устраивает соотношение ЦЕНА <===> КАЧЕСТВО.

Бизнес на сегодняшний день в этом направлении компании ISIF - УМЕР!!!

Vladkominfo комментирует...

В сетевом маркетинге под красивыми словами скрывается большая ошибка.

Задача любого бизнеса, материализовать свою идею и создать свое потребительское общество, это в идеале.

Так вот, млм создает агрессивное потребительское общество. Даже не знаю, правильно ли назвать его потребительским. Почему? Потому что из клиентов хотят сделать продавцов. Ну, как бы не заставляют, но это происходит, рано или поздно, но происходит.

Система вроде создавалась для продвижения товара, а получилось, что система преобразовалась в некоего монстра, который продвигает самого себя.

И поскольку эта система продает саму себя, то, следовательно, ее волнует только собственный рост.

Будем последовательны, если система стремится продать себя как можно большему количеству людей, то любой ее продукт становится вторичен по отношению к основной задаче. И люди тоже становятся вторичными для системы.

Кто это начинает понимать, может даже не понимать, а чувстсвовать, тот уходит. Кто понимает и остается, потому что видит где деньги и имеет соответствующие черты, тот циник. Таково мое мнение.

Unknown комментирует...

Очень глубокий комментарий.
Пойду как я с Вами познакомлюсь!

Екатерина комментирует...

Я ещё в прошлом году из ISIF ушла, пробыв там полгода))) Ещё до появления порошков)) И правильно сделала.

Unknown комментирует...

Видимо, Екатерина, в компанию ISIF Вы пришли строить бизнес ,а не за Знаниями!
В Вашем случае, Вы сэкономили!

Александр Скороход комментирует...

Да с самого начала было понятно лукавство все это "не нужно ни чего продавать, люди устали покупать, нужно торговать информацией..." и прочий бред.

Людям нужно продавать то, что они покупают каждый день, а информацию в желудок не положишь, и на фейс не намажешь.

Так и создатели ИСИФ - состригли купоны с модной темы "ни чего не продавать", а вернулись к реальной экономике, которую не обманешь.

Вам бы, братцы, послушать этих командиров сейчас, да и заняться серьезным бизнесом, конечно не с этими лукавыми, а с компанией, где не врут и не лукавят - с классикой.
Ибо фигни на рынке много, но остаточный доход - только в классике. Закон.

Вадим Демченко комментирует...

Алексей, Ваш искренний ответ достоин похвалы и уважения!

Если мы все будем честно рассказывать о том, что творится в MLM компаниях и покидать их как только эти компании начинают мудрить с "перестройкой", когда дела начинают идти плохо, мы тем самым быстрее очистим MLM от "дерьма", которое своими руками создали.

С уважением, Вадим.

Unknown комментирует...

Саша!
Есть огромное кол-во людей готовых приобретать информационные продукты, и тем более строить на этом рынке бизнес. Так что "Знания" это тоже продукт, при том, не из дешевых!

А, вот то, что целая "атомная бомба людей" голосили по всему интернету, что они ничего не продают, это конечно большое упущение обучающих Лидеров! ( я об этом писал выше )

Александр комментирует...

Так лукавство всегда оборачивается против лукавого.
Просто нужно четко понимать, что нет в мире других денег, кроме тех, которые получаются от продаж.
Нет продаж - нет денег.
Остальное просто обман.

Анонимный комментирует...

Очень ожидаемый ход со стороны идейного вдохновителя ISIF - Генриха Эрдмана. Зная его увлечённость и заинтересованность темой "Похудение и здоровый образ жизни" (это можно было заметить даже на его блоге http://isifedu.blogspot.com/ ещё в 2009-2010 гг), вполне логично, что здесь появились продукты WELLNESS (MLM-индустрии красоты и здоровья). Хотя, учитывая уровень его возможностей, наверное, было бы целесообразней сделать это отдельным брэндом, что-то вроде "ISIF-продукты для здоровья", не смешивая это с первоначальной, информационоо-образовательной концепцией ISIF. Видимо, чувак решил сэкономить и сильно не парился по поводу того, что данный продукт может быть не сильно интересен многим бизнес-партнёрам ISIF, как он интересен ему и его единомышленникам по похудению и здоровому питанию.

Денис комментирует...

It's a pity!
Жаль, что Генрих не нашёл возможности разделить информационно-обучающий бизнес от WELLNESS-индустрии (продукции для красоты и здоровья).
Не было бы столько разочаровавшихся...

Алексей Орлов комментирует...

С самого начала было ясно что обучение когда нибудь заканчивается, а студенты уходят. Чтоб не уходили запустили линейку с Велнесс продуктом.
Но репутация у Айсиф уже подмочена.

Unknown комментирует...

НЕ знаю, Алексей!
Я готов предположить, что Знания, как и обучение, не заканчивается никогда, его настолько много в сфере экономики, бизнеса, финансов, коучинга, и т.д., что при желании можно получать этот продукт до бесконечности.

Ну, и я писал уже выше, что обычные институты никогда не пустеют, поэтому, как можно сказать, что студенты уходят.

Тут нужно чувствовать грань между продуктом и получением прибыли по маркетинг плану. Видимо, изначально не было продумано до конца, правильное построение структур и дальнейшее продвижение.

Геннадий комментирует...

Друзья мои! Развитие Wellness-индустрии - ОБЪЕКТИВНАЯ закономерность нашего времени, я так понимаю. Пришло время такое. Очень много компаний делают ставку на такие продукты. Я тоже рассматривал возможность стать партнером ISIF , но не стал. Работаю в сфере финансово-страховых услуг, тоже нет физического товара, это классика, замечательная перспектива для бизнеса, потому что только 5% населения Украины имеют ЭТО! Предоставляется возможность обучения и получения БЕСПЛАТНО диплома MBA (Management Business Academy AG), которая находится в кантоне Цуг/Швейцария.
Не стоит разочаровываться, ведь любая проблема - это хорошая возможность вырасти, как Личность и стать сильней.
Моя любимая поговорка :
Не осуждай, ибо будешь судим, не критикуй - это унижает, не спорь - это бесполезно, не жалуйся - это никому не нужно, не оправдывайся - просто ДЕЛАЙ!

Unknown комментирует...

Классное высказывание, Геннадий!

Диана комментирует...

Мы все кидаемся на иностранное, но ведь есть наше российское. Неужели кормить иностранцев и поднимать иностранную науку лучше, чем вкладывать в отчественную науку лучше. Они становятся богаче, а мы беднее. Если хотите узнать более подробно напишите на bioximic@mail.ru

Unknown комментирует...

Вопрос не в этом, Диана!
Судя по вашему электронному адресу вы связаны с пробиотиками или пептидами. Действительно, наша наука ничем не уступала бы западной, если бы не отток научных светил в определенный период времени.

А так, мы отстаем от Запада на несколько десятков лет в развитии экономики, поэтому у них и учимся!

Отправить комментарий