Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

вторник, 8 февраля 2011 г.

Профессия Блогер, - узнать из первых уст!

Info PR: 3 I: 3,430,000 L: 0 LD: 200,875,914 I: n/aRank: 7 Age: Oct 12, 1999 I: 0 whoissourceRobo: yesSitemap: no Rank: n/a Price: n/a Density
  Приветствую, Вас Друзья!
Сегодня нашел и прослушал видео-интервью с жителем украинского г. Кременчуг, Игорем Бигданом, ЖЖ-дневник которого выбился в топ-10 блогосферы Рунета и стал выгодным бизнесом для своего хозяина.
   Очень интересный человек! Вложи свою душу в свой блог, получи 50 000 человек посещаемость за сутки.



Блог как бизнес from ibigdan on Vimeo.

    P.S. я сейчас обучаюсь блогингу, хочу зарабатывать с каждого своего блога как минимум 1000долларов в месяц, хотите буду делиться с вами своими знаниями, приходите ко мне в скайп, я расскажу вам, как будем действовать.

   Если вам интересны статьи в этом блоге, присоединяйтесь к нему ,чтобы автоматически следить за его обновлением. С пожеланиями Счастья, Мудрости, Добра и Бабла!
Введите ВАШ e-mail, следите за обновлением блога, :





Желаю всем Успехов!

Алексей Куликов, (Одесса)

Логин в Skype: kulikovod
Е-mail: kulikovod@gmail.com
 Друзья, понравилась статья, добавляйте ее в свои соц. сети:

Комментариев нет:

Отправить комментарий