Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

понедельник, 11 октября 2010 г.

Сделайте бизнес, как эти ребята, вложения мизерные!




Приветствую Вас, Друзья!


Хочу вам громко заявить, КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСК, ИВАНО-ФРАНКОВСК и украинское Закарпатье, город МУКАЧЕВО заняты этими ребятами!

Я очень рад, люди довольны, бизнес с инновационным рекламным продуктом растет! И я знаю почему!

 Все просто!

Это БОМБА в рекламе! 

Этого сегодня больше ни у кого  НЕТ! Мы первые! 
________________________________________________________________________________

 Внезапной страсти убоясь,
Предвидя тяготы и сложности,
Мы льём разумных мыслей грязь,
На блеск пугающей возможности...........

Игорь Губерман.


Постоянно слежу за своим ЭГО. Посчастливилось наблюдать, как до неузнаваемости раздутое ЭГО может менять людей (на примере очень близкого человека). После этого тщательно слежу за собой. Реально, просто страшно.
Перестал читать все подряд о бизнесе. Понял, что прочитал уже достаточно много, но это меня ничему не научило (вернее научило, но ничего в реале не дало).  Вернее дало, и дает, я в это Верю, но только в теории! Приносит Свободу, только Действие. Догадывался об этом и раньше, но так хочется выглядеть умным.
Из рассылки Ю.
_____________________________________________________________________________
И так вывод, МЫ ДЕЙСТВУЕМ!
 Людей интересующихся моим продуктом огромное количество Киев, Донецк, Луцк, Чернигов, Крым и Россия спрашивает............... Я заполоню этой рекламной панелью всю Украину........

Вообщем я доволен, и вам советую стать первым в своем городе..
Александр /Каменец-Подольск/ +380674420627



Владимир/ Мукачево/ тел. на панели
Поскольку нету худа без добра,
Утешить мы всегда себя умеем,
Что если не имеем ни хера,
То право на сочувствие имеем.
Игорь Губерман

Если не понимаете о чем я пишу, читайте мою предыдущую статью

Я начинаю свой линейный бизнес в "реале", и меня может повторить каждый из вас!


Выходите на связь, все расскажу, дам всю информацию. А тот кто живет рядом с ребятами, обращайтесь к ним! Успехов!


Успешный Интернет Предприниматель
Алексей Куликов, (Одесса)

Логин в Skype: kulikovod
Е-mail: kulikovod@gmail.com
 Друзья, понравилась статья, добавляйте ее в свои соц. сети:

Комментариев нет:

Отправить комментарий