Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Стив Джобс - выдающийся человек, незабываемая речь!

Доброго времени суток, Друзья!

Скорее всего это видео с выдающейся речью Стива Джобса, основателя "Apple" и "Pixar Animation" я публикую на свой блог для своего сына, для будущего поколения! Почему?
Потому что, я уверен, с помощью интернет его уже посмотрели сотни миллионов людей, и Вы в том числе! Лично я его видел уже очень давно, еще до того, как начал вести свой блог, но после, он выпал из моего внимания.

Много чего еще не помещено на этот блог, но я все успею, ведь это занятие становится любимым, когда думаешь о том, что материалы понравившиеся тебе, в будущем будут просмотрены твоими детьми!!!

Сегодня я предлагаю вашему вниманию выступление Стива Джобса перед выпускниками Stanford.
    
Не теряйте веры… Вам надо найти то, что вы любите. Единственный способ быть полностью довольным – делать то, что, по-вашему, является БОЛЬШИМ делом. И единственный способ делать великое дело – любить то, что вы делаете. Если вы еще не нашли своего дела – ищите, не останавливайтесь. Как в любви… вы узнаете, что вы ищете, когда найдете… Поэтому ищите, пока не найдете. Не останавливайтесь!

Я благодарен Стиву Джобу за те эмоции, которые он вызвал во мне своей речью!


“Если Вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь Вы окажитесь правы”. (Стив Джобс)
Смерть самое лучшее изобретение жизни, она причина всех перемен в жизни, она расчищает старое, чтобы открыть дорогу новому. Сейчас новое – вы, но придет время, вы станете старым, и от вас избавятся.
 
      Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на то, чтобы прожить чужую жизнь, не попадайте в ловушку догмы, который учит жить в соответствии с мыслями других людей, не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос, и самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают, кем вы хотите стать на самом деле. Все остальное – второстепенно.

  Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными. 







А вы как думаете, стоит ли останавливаться?   Уверен, Стив Джобс  не остановится!
Думаю комментарии будут интересными, если вам понравилась статья, - делайте ретвиты.

УСПЕХОВ!

Успешный Интернет Предприниматель

Алексей Куликов, (Одесса)

Логин в Skype: kulikovod
Е-mail: kulikovod@gmail.com
 Друзья, понравилась статья, добавляйте ее в свои соц. сети:

Комментариев нет:

Отправить комментарий