Алексей Куликов & События которые меняют жизнь...

- НЕТ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ЧЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!
В первую очередь этот блог для Души, а потом уже о ведении бизнеса, как в интернет, так и в реале!

«Чем больше людей вокруг меня будут довольными, успешными, богатыми и счастливыми, тем более довольным, успешным, богатым и счастливым буду я сам».

четверг, 27 мая 2010 г.

Кто же они – *Alpha* ЛИДЕРЫ

«Альфы» – это такие люди, на которых другие хотят стать похожими. Это лидеры. Они востребованы, им стремятся следовать. Они привлекательны для других, и успех дается им легко.

Вот 10 личных качеств, общие для всех «альфа»:
 
  1. Лидеры обладают природным «магнетизмом», поскольку излучают уверенность и не теряют ее, даже когда их критикуют.
  2. Они точно знают, чего хотят, и сосредоточивают свои усилия на достижении своих целей.
  3. У них настолько твердые принципы, что окружающие люди «погружаются» в их реальность. Все, что они делают, подчинено правилам, диктуемым этой реальностью, и определяющим, что можно, а чего нельзя. У них довольно много правил, которые вы должны соблюдать, оказываясь рядом с ними.
  4. Они честны сами с собой и не переносят неуважение к своей персоне; они всегда отвечают на него негативно – как правило, игнорируя человека, не уважающего их, или даже полностью вычеркивая его из своей жизни.
Вы когда-нибудь замечали, как Дональд Трамп отвечает на вопрос, демонстрирующий неуважение к нему?

Он вообще не отвечает. Точка.

Он или игнорирует спрашивающего, или отвечает на тот вопрос, который, как он считает, ему должны были бы задать вместо этого.

 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....

 
Тренер Финансового Успеха,
Алексей Куликов, (Одесса)
Логин в Skype: kulikovod
Е-mail: kulikovod@gmail.com

2 комментария:

Александр комментирует...

Здравствуйте, Алексей! Предлагаю Вам ознакомиться с бизнесом компании Canadian Diamond Traders Inc., торговым представителем которой я являюсь. Я уверен, что такого рода информация будет для Вас не лишней! Более подробную информацию можете получить посетив мой блог!
Спасибо за внимание!

Unknown комментирует...

Являйтесь, Саша, торговым представителем!
Богатейте!
Я эту информацию, которую вы мне предлагаете, переживал и выплюнул еще в юности!

Отправить комментарий